Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Как создать привлекательную "упаковку" бизнеса

Воспроизведение вашего видео начнется через 15

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Заработок на написании статей
6 Просмотры

Описание

Если вы думаете, что вам нужно просто вести блог, например в инстаграме, рассказывать о своей жизни и работе и клиенты попрут - вы ошибаетесь. Вам придется продавать - это неизбежно. Но если сделать это аккуратно и ненавязчиво - неприязни у читателей не возникнет, а вы получите прибыль.
Если вы не знаете, как систематически привлекать людей и элегантно превращать их в клиентов, готовых с радостью платить, все...дальше нет дороги.
Потому что, пока у вас нет продаж – у вас нет бизнеса.
Вернемся к нашему плану (или упаковке вашего бизнеса)
Первый шаг: Точное определение страхов, желаний, мотивации и психологии вашей целевой аудитории.
Чего мы хотим добиться? Чтобы клиенты были в восторге от наших предложений и сметали их мгновенно. Что для этого нужно?
Понимать, а чего же На самом деле хочет наш клиент. И очень часто, он сам не до конца понимает чего он хочет.
А вот нам с вами обязательно нужно это выяснить. Почему твои клиенты приобретают ваши или похожие продукты или услуги? Что ими движет?
В каких условиях они принимает решение о покупке?
Какая у них мотивация? От чего-то негативного или наоборот К чему то позитивному?

2 шаг – Создание продуктов, которые буквально продают себя сами.
Это вопрос, как позиционировать себя так, чтобы вызвать у клиентов желание и необходимость купить то, что вы предлагаешь вне зависимости от цены.
Я говорю это очень часто но я буду повторять это снова и снова. В бизнесе не важно что вы продаешь, важно как вы преподносишь и позиционируешь это!
Вы можешь преподносить продукт/услугу одним образом и утонить в океане конкуренции, а можешь преподнести этот же самый продукт другим образом и выглядеть совсем по-другому, так что клиенты будут выстраиваться в очередь с нетерпением желая купить то что вы предлагаете.
Это крайне важный момент для развития бизнеса, поэтому в программе Бизнес Практика я отвела это целый отдельный блок.
Третий шаг: Коммуникации
Разобрались с клиентами и вашими предложениями, Теперь вам нужен простой но стратегически продуманный план, как принести пользу вашим потенциальным клиентам на постоянной основе, чтобы они в буквальном смысле влюбились в вас.
Как вложить им в голову тот образ, который вы хотите!
Вы можете делать это через email рассылку, помощью сайта или блога, с через ваши аккаунты или сообщества в социальных сетях.
Не так важна площадка, сколько Что именно там писать.
Основная цель плана коммуникаций – вдохновлять и побуждать к действию. Но важно не просто писать полезные посты или личные посты или и то и другое. Важно также внедрять в голову клиента определенное представление о вас и вашем продукте. Использовать скрытые продажи и маркетинг смыслов. Тогда к моменту, когда вы попросите купить - клиент уже готов и просит сделать это побыстрее.
Это самый важный шаг. Продуманный, четкий, структурированный контент-план, который содержит все элементы для вовлечения и продаж.
В БП есть моя авторская разработка - система контент плана составленная таким образом, чтобы там было учтено все: воронка продаж, типы публикаций, маркетинг смыслов. Так чтобы все было разложено по полочкам и просто применить.
четвертый шаг: Копирайтинг – это другим словами, язык и слова которые вы используешь чтобы донести свои идеи и выстроить продажи через интернет. Хороший копирайтинг привлекает внимание вашей аудитории. Например, вы написала отличную статью на свой сайт, но если заголовок скучный – никто не будет читать всю статью. Если вы написала отлично письмо в рассылку но название письма неинтересно – никто не откроет письмо.
Копирайтинг пригодится тебе при написании любых текстов: постов в социальные сети, статьей на сайт, страниц для продажи продуктов или услуг, заголовков писем или любых заметок, записи видео и т.д.
Хорошая новость – вы не должна быть профессиональным копирайтером. Достаточно знать базовые принципы и уловки создания текстов, которые продают.
Мы очень подробно разбираем это в…..программе Бизнес Практика
Но основная мысль – копирайтинг один из важнейший навыков которые тебе надо освоить для успеха твоего бизнеса.
пятый шаг - формирование ажиотажа
Составление такой последовательности действий и коммуникаций с клиентом, чтобы к моменту открытия продаж, клиенты стояли в очереди.

Теперь очень важная мысль и Я хочу чтобы вы ее записали, потому что она перевернет ваше представление о бизнесе.
Не важно что вы знаете или что вы продаете, важно как вы преподносите и позиционируете это.

Есть один интересный пример, о котором я хочу тебе рассказать.
В 1982 году Нора Хейден выпустила книгу под названием Астрологическая любовь. Книга на русском языке не издавалась, но я активно изучаю зарубежные практики, поэтому знакома с этой историей. Под таким названием купили меньше 5000 копий.
Но когда в 1998 году книгу пере выпустили под названием: Как удовлетворять женщину каждый раз и заставить ее умолять о продолжении....было продано больше 2,5 млн копий! Также самая книга, тот же самый текст, но другое название!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS